2009 № 8

2 Абрамова Л. П.
КАК СДЕЛАТЬ УРОК ИНТЕРЕСНЫМ
3 Хмельков С. Б.
А КАК ПО ЗАКОНУ?..
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
5 Гамбург Ю. Д.
СОЛЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ
МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
12 Шакирова С. М.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Профилизация обучения
22 Головнер В. Н.
ПО СЛЕДАМ ХРОМА
29 Монастырская Т. А.
ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
32 Аргунова М. В.
ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
35 Пичугина Г. А., Штремплер Г. И.
УРОК ПО ТЕМЕ «СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИСЛОРОДА И ВОДОРОДА»
39 Александрова И. А.
БИНАРНЫЙ УРОК «ВОДА В ПРИРОДЕ» В 8-м КЛАССЕ
43 Кендиван О. Д.-С.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
48 Эскендаров А. А.
ФЕНОМЕН СКАНВОРДА
Попробуйте так
49 Кондаурова О. С.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ФОРМЕ ИГРЫ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
51 Шалыгин С. П., Алёхина Е. А.
РАДИКАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ ГАЛОГЕНИРОВАНИЯ
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
55 Зеленская Е. А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
59 Соколова О. Н.
ОПЫТЫ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КРИСТАЛЛОВ-ДЕНДРИТОВ
63 Яковишин Л. А.
ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ С СИЛИКАТНЫМ КЛЕЕМ
ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
65 Изюмов И. А.
CHARACTERISTICA UNIVERSALIS
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
72 Мисюля С. А.
«СВОЯ ИГРА» ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»
75 Панахова Ф. М., Аббасов М. М., Махмудов Т. А.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ
77 Серяков С. А.
ОБ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД