2011 № 5

Актуальная тема
2 Ильичёва Е. В.
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
4 Хмельков С. Б.
А КАК ПО ЗАКОНУ?..
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
5 Кролевец А. А.
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ: ЗА И ПРОТИВ
МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования второго поколения
10 Журин А. А.
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
14 Кузнецова Л. М.
ОТ АНАЛИЗА К СИНТЕЗУ, ОТ КЛАССИФИКАЦИИ К СИСТЕМАТИЗАЦИИ
Педагогические исследования
22 Тануркова Е. И.
МОДУЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ОЗОН»
26 Алиев А. Г.
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ 29 УЧЕБНИК, КОТОРЫЙ МЫ ВЫБИРАЕМ
Гуманитаризация образования
33 Остапенко Л. А.
ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ: ХИМИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
35 Антонов А. А., Дроздов А. А., Кузьменко Н. Е.
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАДАЧ С ГУМАНИТАРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ
Информационные технологии
38 Нечитайлова Е. В.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТ-КАМЕРЫ
40 Анацко О. Э., Ханукович Е. М.
БИНАРНЫЙ УРОК ХИМИИ И АЛГЕБРЫ В 8-м КЛАССЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ЧИСЛА В ХИМИИ»
Профилизация обучения
42 Дерябина Н. Е.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ: СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ОВР С УЧАСТИЕМ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
53 Ганина Н. В.
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ СДВОЕННЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
56 Алёхина Е. А., Шалыгин С. П.
РЕАКЦИИ РАДИКАЛЬНОГО ЗАМЕЩЕНИЯ ВОДОРОДА В АЛКАНАХ
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
62 Лыгин С. А., Имаева Т. В., Лыгина Р. И.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЕКТА «ВЛИЯНИЕ СОЛЕЙ ТЯЖЁЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ»
67 ШульчусA.
ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
71 Изюмов И. А.
ВИДНА ПТИЦА ПО ПОЛЁТУ, ИЛИ ОБ ОДНОЙ ЛЕКЦИИ ГЕНИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
76 Пенькова Г. А.
РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»