2010 № 8

2 Ерёмин В. В.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА: УСПЕХИ, ОШИБКИ, РАЗОЧАРОВАНИЯ
6 Хмельков С. Б.
А КАК ПО ЗАКОНУ?..
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
7 Бердоносов С. С.
ПОЛУЧЕН ЭЛЕМЕНТ № 117
МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
11 Шалашова М. М.
К МЕТОДИКЕ ОЦЕНИВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
15 Соколова О. Н.
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ ХИМИИ
19 Рутина О. П.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
26 Пильникова Н. Н.
ИНТЕГРАТИВНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕТАЛЛОВ
Информационные технологии
31 Дорофеев М. В., Стунеева Ю. Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Начинающему учителю
39 Егорина М. Н.
КАК МЫ ОФОРМЛЯЕМ РЕШЕНИЕ РАСЧЁТНЫХ ЗАДАЧ
41 Демидов В. А.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «АЗОТ И ЕГО СОЕДИНЕНИЯ»
Готовим учащихся к Единому государственному экзамену
43 Четверин В. Б.
О СОДЕРЖАНИИ ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
К 100-летию со дня рождения
46 Сушко В. И.
М. А. ПРОКОФЬЕВ: УЧЁНЫЙ, ГРАЖДАНИН, ПРОСВЕТИТЕЛЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
49 Медведев Ю. Н.
ЗАВИСИМОСТЬ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ, ИЛИ КТО ПРАВ: ВАНТ-ГОФФ ИЛИ АРРЕНИУС
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
56 Попкова Е. В., Сурин Ю. В., Юрова Н. С.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ
62 Беспалов П. И.
ФЕРМЕНТ УРЕАЗА КАК ОБЪЕКТ УЧЕНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
67 Баютов О. В., Юсенко К. В.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИОНОВ Fe3+ С РОДАНИД-ИОНАМИ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
69 Мартыненко Б. В., Михалёва М. В., Самойлова К. Н.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР «ОДА МЁДУ»
ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
76 Изюмов И. А.
КТО ВЫ, МИСТЕР АСТОН?