2010 № 6

2 Лисичкин Г. В., Леенсон И. А.
ШКОЛЬНОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОРИЯ, ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
8 Хмельков С. Б.
А КАК ПО ЗАКОНУ?..
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
10 Кролевец А. А.
ХИМИЯ ВКУСА
МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
13 Заграничная Н. А.
К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
19 Нечитайлова Е. В.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Профилизация обучения
24 Горбенко Н. В., Тупикин Е. И., Карпов Г. М.
НАШ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
26 Иванова Т. Н.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ХИМИЯ И ЭКОЛОГИЯ»
30 Мандрюк О. А., Штремплер Г. И., Пичугина Г. А.
О СТРУКТУРЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
32 Мейснер Е. В., Кузнецова Н. П.
ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
34 Курылева Г. Д.
УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБ УГЛЕВОДОРОДАХ
Попробуйте так
39 Казарина Н. И.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
41 Князева М. П.
ИГРА — НЕ ЗАБАВА
КОНСУЛЬТАЦИЯ
44 Медведев Ю. Н.
СКОРОСТЬ И МЕХАНИЗМЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
51 Беспалов П. И.
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
57 Давтян М. Л., Волков В. Н.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА СУЛЬФАТНЫХ ПОРОД
61 Торосян В. Ф.
РАЗДЕЛЕНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ИОНОВ МЕТОДОМ ХЕМОСОРБЦИОННОЙ ХРОМАТОГРАФИИ
ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
66 Изюмов И. А.
ПОСТИГАЯ БЫТИЕ ЖИВОГО
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
71 Сулейманова А. А.
ХИМИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
75 Дьяченко В. И.
ХИМИЧЕСКАЯ ИГРА «О, СЧАСТЛИВЧИК!»
Попробуйте так
78 Бабей И. Ф.
ПРАЗДНИК «ПОСВЯЩЕНИЕ В ХИМИКИ»