2010 № 2

2 Серкова Т. П.
ТЬЮТОРСТВО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
4 Хмельков С. Б.
А КАК ПО ЗАКОНУ?..
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
6 Кролевец А. А.
КРЕМНИЙ — ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЯ И МОЛОДОСТИ
МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
10 Заграничная Н. А., Иванова Р. Г.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ
15 Боровских Т. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
20 Ячменцева Н. М.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ
25 Миренкова Е. В., Волкова Е. С.
НЕОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ В РОЛИ ПИГМЕНТОВ
Начинающему учителю
30 Малькова Н. В.
УРОК ПО ТЕМЕ «ОКСИДЫ»
33 Бочарова О. Н.; Илларионова А. А.
КАК МЫ ИЗУЧАЕМ СВОЙСТВА КИСЛОТ
38 Жигалко Ю. Б.
СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
39 Титов Н. А., Оржековский П. А.
ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТИЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
44 Лямин А. Н., Толетова М. К.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ
Профилизация обучения
52 Круглова Т. С.
ХИМИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
55 Дорофеев М. В., Зимина А. И., Стунеева Ю. Б.
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ
64 Гильманшина С. И., Миннуллин Р. Р.
ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ: ХИМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
69 Булакова Н. А., Сычёва Т. В.
О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Вести из регионов
74 Кортунова Т. А.
ЗАСЕДАНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Попробуйте так
75 Бакланова Л. В.
ХИМИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН
ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
76 Соколова О. Н.
ДОРОГА ДЛИНОЙ В ЖИЗНЬ: ОТ ГИМНАЗИСТКИ ДО АКАДЕМИКА
80 ПАМЯТИ Г. И. ШЕЛИНСКОГО